Молодые люди создадут урбанистические медиапроекты в конкурсе «Городские интонации»
Молодые люди создадут урбанистические медиапроекты в конкурсе «Городские интонации» 01.07.2021

Молодые люди создадут урбанистические медиапроекты в конкурсе «Городские интонации»

Городские Реновации определяют «Городские интонации» — объявили большой конкурс урбанистических медиапроектов.

Собственный медиапродукт на тему «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему» можно представить до 23 июля. Выбирайте подходящую номинацию:

• «Городские медиа»,
• «Иммерсивный проект»,
• «Play: геймификация городского пространства»,
• «Визуальный контент».

В каждой номинации есть специальное направление «Формирование комфортной городской среды». Участвовать можно всем от 18 до 35 лет. Подросткам 14–17 лет тоже можно предлагать свои идеи, но участвовать только во внеконкурсной программе.

26 июля объявят финалистов, которые примут участие в очном финале конкурса в Нижнем Новгороде на форуме Минстроя РФ «Среда для жизни». Подробности и приём заявок на официальном сайте конкурса: urbanintonations.ru

Возврат к списку